MAD открыла железнодорожную станцию в лесу в Цзясине
Китайская архитектурная студия MAD перестроила исторический железнодорожный вокзал в центре Цзясина, Китай, и расширила его подземным терминалом и общественным парком.
Реконструкция здания площадью 354 000 квадратных метров, получившего название «Железнодорожный вокзал в лесу», является первой станцией MAD, и студия надеется, что она «переосмыслит здания транспортной инфраструктуры в Китае».
MAD создал подземный терминал с общественным парком на уровне земли, а также полномасштабную копию оригинальной станции 1907 года, которая теперь образует северный вход.
210 000 красных и зелёных кирпичей, использованных для реконструкции, изготовлены из местной грязи, в основном из близлежащего Южного озера. Размер станции, которую, как ожидается, к 2025 году будут использовать 5,28 миллиона человек в год, увеличили с пяти до шести путей.
Для увеличения пропускной способности по обе стороны от наземных платформ построены два "затонувших" зала ожидания.
Эти подземные залы ожидания имеют металлические крыши, оснащённые солнечными батареями, которые питают станцию, что контрастирует с кирпичным фасадом реконструированного здания.
Стеклянный фасад и мансардные окна пропускают в здание естественный свет, обеспечивая при этом хороший обзор реконструированного фасада вокзала изнутри здания.
Вытяжные вентиляционные отверстия, система вещания и световые полосы подземного перехода встроены в стены, что создаёт минималистичный интерьер. Анодированные алюминиевые панели сотовой формы используются для поглощения шума.
На территории вокзала посажено 1500 деревьев. На северной стороне станции они установлены для соединения здания с существующим общественным парком. Между тем, буки, выстилающие центральную ось северной площади, призваны создавать навес, когда они вырастут. Отсюда и название проекта: «Вокзал в лесу».
В центре площади на юге находится ландшафтный газон площадью около одного гектара, вокруг которого расположены семь зданий. Эти круглые здания предназначены для соединения надземных и подземных маршрутов движения, а "затонувшие" внутренние дворы соединяют их все с лужайкой, где можно проводить мероприятия и фестивали на открытом воздухе.
Фотогалерея
- Комментарии