Nendo разрабатывает пивные бокалы, которые позволяют распробовать пиво с "трёх вкусовых сторон"
Дизайн-студия Nendo создала для старейшего японского пивного бренда Sapporo бокал, который влияет на то, как пиво взаимодействует с языком пьющего.
Стекло имеет прямые стороны спереди и сзади, левая сторона изогнута внутрь, а правая выпирает наружу, создавая асимметричный силуэт.
Если пить пиво с прямой стороны бокала Sapporo, оно будет стекать по центру языка к задней части рта, обеспечивая свежий, освежающий вкус. Употребление пива с вогнутой стороны помогает уловить и усилить аромат пива. Наконец, если пить из выпуклого края, пиво сразу же попадает на середину языка, что побуждает пользователя контролировать объём одного глотка, и обеспечить полное восприятие богатого вкуса.
По словам Nendo, форма бокала подчёркивает различные вкусовые ощущения и вкусы пива, «предлагая возможность насладиться множеством впечатлений в одном бокале».
Фотогалерея
- Комментарии