Модернизированный вокзал Кингс-Кросс после ремонта готов принимать 55 миллионов пассажиров
Преобразование станции включало в себя три совершенно разных подхода к архитектуре: консервацию, повторное использование и новую постройку. Поездные депо и здания полигона были адаптированы и повторно использованы, ранее затерянный фасад станции, внесённый в список памятников архитектуры I степени, был точно отреставрирован, а новый, очень выразительный Западный вестибюль был спроектирован как центральная часть и «бьющееся сердце» проекта. Новый вестибюль предоставляет Лондону великолепную «комнату» — впечатляющее дополнение к общественной сфере столицы.
Проект переориентировал станцию на запад, что привело к значительным эксплуатационным улучшениям и открыло главный южный фасад оригинальной станции Льюиса Кубитта 1852 года. Компания John McAslan + Partners начала работу над проектом в 1998 году и разработала общий генеральный план развития в 2005 году.
Преобразование вокзала Кингс-Кросс создаёт замечательный диалог между оригинальной станцией Кубитта и архитектурой 21-го века. Открытый для публики 19 марта 2012 года, к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне, Кингс-Кросс теперь является знаковыми архитектурными воротами в столицу.
Фотогалерея
- Комментарии